Каждый потенциальный покупатель голосует за выставляемую на стоке 3D модель просмотром, помещением в корзину и наконец её приобретением. И если твою модель хоть десять раз положили в корзину, ещё не значит, что она будет приобретена. Есть 3D модели, с более презентабельным видом и низкой ценой по сравнению с аналогами, но не продаваемые, а какой нибудь ящик или мешок может набрать центнер центов.
Недавно сделал модель куклы, которая должна быть переработана в слайдере и запущена на 3D принтер для получения модели для гальванического завешивания. Раньше модели для гальванопластики делали вручную художники - восковка, мастер модель, отпечаток, на что уходили значительные средства.
Куклу делал без применения программ от makehuman. Задача стояла в том, чтобы сделать аналог имеющейся куклы, которая пропорциями не схожа с настоящим человеком, как это ни странно. Очень давно умными людьми разработаны стандартные топологии сетки на все части тела человека. Разработанная модель не подвергается анимации, поэтому в полигональной сетке возможно применение треугольников. Это несколько упрощает задачу и снижает количество полигонов. Руки, ноги и голова имеют шарнирное вращение, поэтому накидываю на каждую деталь дополнительную сетку и привязываю к ней локальные координаты. Сложнее с глазными механизмами.
На данном этапе глазной механизм представляю в виде сферы, относительно которой и делается овальный контур. В дальнейшем для слайдера модель будет делиться совместно с глазным механизмом, чтобы получить карман для его вставки. То есть проще говоря, голова делается из двух частей, линия разъема которых идет по глазам. В эти разъемные карманы и будет вставлен оформляющий литейный знак, и части головы склеятся.
На самом деле модель очень специфичная и востребована только производителями такой продукции. Устанавливаю куклу на стоки не для того, чтобы её купили, а скорее всего для утверждения своего авторства. Потому как 3D файлы проходят длинную технологическую цепочку, в результате чего могут оказаться где угодно. Цену устанавливаю по имеющимся аналогам. Более подробно смотрите на turbosquid. Но скорее всего это совершенно не продаваемый продукт.
Недавно сделал модель куклы, которая должна быть переработана в слайдере и запущена на 3D принтер для получения модели для гальванического завешивания. Раньше модели для гальванопластики делали вручную художники - восковка, мастер модель, отпечаток, на что уходили значительные средства.
Куклу делал без применения программ от makehuman. Задача стояла в том, чтобы сделать аналог имеющейся куклы, которая пропорциями не схожа с настоящим человеком, как это ни странно. Очень давно умными людьми разработаны стандартные топологии сетки на все части тела человека. Разработанная модель не подвергается анимации, поэтому в полигональной сетке возможно применение треугольников. Это несколько упрощает задачу и снижает количество полигонов. Руки, ноги и голова имеют шарнирное вращение, поэтому накидываю на каждую деталь дополнительную сетку и привязываю к ней локальные координаты. Сложнее с глазными механизмами.
На данном этапе глазной механизм представляю в виде сферы, относительно которой и делается овальный контур. В дальнейшем для слайдера модель будет делиться совместно с глазным механизмом, чтобы получить карман для его вставки. То есть проще говоря, голова делается из двух частей, линия разъема которых идет по глазам. В эти разъемные карманы и будет вставлен оформляющий литейный знак, и части головы склеятся.
На самом деле модель очень специфичная и востребована только производителями такой продукции. Устанавливаю куклу на стоки не для того, чтобы её купили, а скорее всего для утверждения своего авторства. Потому как 3D файлы проходят длинную технологическую цепочку, в результате чего могут оказаться где угодно. Цену устанавливаю по имеющимся аналогам. Более подробно смотрите на turbosquid. Но скорее всего это совершенно не продаваемый продукт.
где скачать эту модель или похожие? мне нужны ноги, лучше прямые
ОтветитьУдалить