В самом начале 20 века один сибирский князь построил паровую машину, которая на приличной скорости рассекала по Иркутску, пугая лошадей. Спроектировал её один Кулибин, который сумел изобрести маленький паровой мотор с большой мощностью. Из за революционных разбродов машина была погребена в металлоломе, и её конструкция осталась для всех тайной. Я попробовал в 3D max изобразить эту конструкцию попроще, без uvw развертки. Главное в этой работе передать смысл той конструкции.

На жестких колесах были одеты резиновые подушки. Вероятно, их было так проще менять. Фары и фонарь внутри были газовые, но как это работало, никто не знает- стеклянные шары с трубками напоминали бомбу.

На раме установлены пластинчатые амортизаторы, тормозная система, подвеска. Всё так-же, как в обычных автомобилях.

Но самое интересное, это паровой мотор. Он был чугунный, совсем небольшой. Возле него на палубе стоял кочегар и кидал в мотор уголь из емкости в люк. Длинная двойная труба на растяжках вероятно хорошо дымила. На верхнюю палубу забрасывали чемоданы. Интерьер конечно выдуман мной, более подробно на турбосквид.
На жестких колесах были одеты резиновые подушки. Вероятно, их было так проще менять. Фары и фонарь внутри были газовые, но как это работало, никто не знает- стеклянные шары с трубками напоминали бомбу.
На раме установлены пластинчатые амортизаторы, тормозная система, подвеска. Всё так-же, как в обычных автомобилях.
Но самое интересное, это паровой мотор. Он был чугунный, совсем небольшой. Возле него на палубе стоял кочегар и кидал в мотор уголь из емкости в люк. Длинная двойная труба на растяжках вероятно хорошо дымила. На верхнюю палубу забрасывали чемоданы. Интерьер конечно выдуман мной, более подробно на турбосквид.
Комментариев нет:
Отправить комментарий