11.01.2019

Старая швейная машина

  Профессия инженера конструктора отражается и на моих 3d рисунках. Иногда бывает проще набросать рабочее изделие в 3d max, прежде чем чертить его в инвенторе.
  Привлекла моё внимание старая промышленная швейная машина, решил в свободное время сделать её модель. Набросок корпуса долго пролежал в утиле и вернулся я к этой теме через полгода. На чистовую проработку текстур желания уже не было. Но всё же машинка на удивление была востребована - пару раз её приобрели. Скорее всего как шаблон для других работ или в сцену убитого швейного цеха времен СССР.


Сейчас я бы сделал её по другому. Трудность этой работы еще и в том, что я старался максимально перенести все пропорции и размеры. Корпус несимметричный с множеством отверстий.

Эта модель изобилует мелкими деталями - около 50 объектов.

Мрачный рендер со свежевыкрашенными деталями меня не радовал, но и искать новые текстуры уже не хотелось - были новые идеи. Поэтому что получилось, то получилось.

По моему довольно точная передача швейной машины советского производства, на которой в 70х годах прошлого века работала половина швей всего мира.
Машина стоит на турбосквиде.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Новости по поводу продаж на 3D стоках для россиян и белорусов.

 Сегодня декабрь 2023 года. Никаких существенных подвижек не произошло. Есть интересный момент - живу в Беларуси и имею карту payoneer. Если...